Две американские девочки, 9-летняя Сэди и ее 7-летняя сестра Пайпер провели мини-шествие по центральным улицам Солт-Лэйк-Сити, выражая протест против слишком высоких цен на бензин. Личная заинтересованность детей была вызвана тем, что их родителям пришлось отказаться от платных телеканалов, по которым девочки смотрели свои любимые мультики, передает Associated Press.
Из-за того, что цены на бензин в США поднялись до 4 долларов за галлон, родители Сэди и Пайпер оказались не в состоянии оплачивать кабельное телевидение, которое было основным источником развлечения их детей.
"Цены на бензин настолько высоки, - расказывает Сэди, - что я просто решила прийти и выразить свой протест, чтобы они понизились".
Сестры промаршировали по центру города, распевая песни и держа в руках плакаты с лозунгами вроде "Вся зарплата моей мамы уходит на бензин!". Юные демонстрантки вызвали одобрение прохожих, которые при виде мини-шествия поднимали вверх большие пальцы.
"Я думаю, это здорово, - сказал Хамид Тайеб, проходивший мимо девочек во время своего обеденного перерыва. - Грустно то, что дети сделали это раньше, чем мы сами".
— Но я непременно должна вернуться туда! — внезапно разразилась мисс Грита Грей, словно отмахиваясь от бреда сумасшедшего. — Это нелепо! Я должна выступать в «Альгамбре» второго сентября. Это совершенно обязательно! Мы сюда попали без всякого труда — почему же вы говорите, что я не могу вернуться тем же путем обратно?
Лорд Барралонг посмотрел на нее и сказал с нежным злорадством;
— Вам придется подождать.
— Но я должн-а-а! — пропела она.
— Бывают вещи, невозможные даже для мисс Гриты Грей.
— Закажите специальный аэроплан! — настаивала она. — Делайте что хотите!
Он снова посмотрел на нее с усмешкой состарившегося эльфа и покачал головой.
— Мой милый, — сказала она, — вы до сих пор видели меня только во время отдыха. Работа — это серьезное дело.
— Деточка, ваша «Альгамбра» так же далеко от нас сейчас, как дворец царя Навуходоносора... Это невозможно.
— Но я должна! — повторила она с обычным царственным видом. — И больше говорить не о чем. (С)